Рядные восьмиплунжерные насосы устанавливают на дизели ЯМЗ-238НБ тракторов К-700. Они имеют топливоподкачивающие насосы поршневого типа, нагнетательные клапаны грибкового типа. Ход плунжера - 10 мм, диаметр 9 мм. Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8. Частота вращения начала действия регулятора- 870+10 об/мин. Номинальный режим работы насоса: частота вращения кулачкового вала 830±10 об/мин, часовая подача топлива- 39,6-40 кг/ч, цикловая подача топлива- 117-119 мм³/цикл, подача топлива одной секцией за минуту- 97-98,7 см³. Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля 1700 об/мин. Частота вращения полного автоматического выключения подачи топлива ( не более) - 930-980 об/мин. На насосе установлен механический центробежный регулятор частоты вращения. На дизель насос крепят с помощью специальных подставок-кронштейнов и закрепляют на шпильках
.
1- корпус топливного насоса; 2- пробка спуска воздуха; 3- штуцер отвода топлива; 4- сапун; 5- рычаг управления регулятором; 6- корпус регулятора; 7-щуп контроля уровня масла в регуляторе; 8- топливоподкачивающий насос; 9- щуп контроля уровня масла в топливном насосе; 10- муфта опережения впрыска топлива.