Рядные четырехсекционные топливные насосы типа УТН выпускают правого и левого исполнения. Ход плунженра- 8мм, диаметр 10мм. Порядок работы секций 1-3-4-2. Допустимая неравномерность подачи топлива по секциям при работе на номинальном режиме- до 6%, на режиме холостого хода- до 30%.
Буквы и цифры в марке насоса обозначают: У-унифицированый, Т- топливный, Н- насос, 5- номер модификации, А- модернизированный, П- правого исполнения.
Насосы правого и левого исполнения не имеют существенных конструктивных различий


1- корпус; 2- установочный фланец; 3- шлицевая втулка; 4- плита крепления; 5- болт выпуска воздуха; 6- штуцер высокого давления; 7- болт подвода топлива; 8- перепускной клапан; 9- крышка регулятора; 10-сапун; 11-винт ограничитель; 12- пробка для залива масла; 13- жесткий упор; 14- регулировочный винт; 15- корпус регулятора; 16- заглушка оси рычагов; 17- рычаг управления; 18- пробка для слива масла; 19-пробка контроля уровня масла; 20- болт подвода топлива; 21- топливоподкачивающий насос; 22-насос ручной подкачки; 23- болт отвода топлива; 24- крышка люка.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ТИПА УТН